История бренда Di Zhao
Флейты Di Zhao - история бренда
Небольшая компания базируется в пригороде Бостона в городе Вэстфорд, штат Масачусетс, в котором собраны почти все выдающиеся производители американских флейт. Компания выпускает не более 180 инструментов в месяц, из которых в Россию попадает около 30.
Мистер Ди Жао закончил консерваторию в Китае, после чего 2 года работал солистом оркестра телевидения и радиовещания.
В 1984-м стал главным концертмейстером Пекинского национального оркестра.
В 1990-м приехал в США, поступил в Университет штата Индиана, где получил степень магистра.
В 1992-м поступил в технический колледж западной Айовы, где обучался ремонту музыкальных инструментов.
В1992-м был принят на работу в Verne Q. Powell Flutes, где начинает почти 20-летнюю карьеру по изготовлению профессиональных флейт.
В течение 13-ти лет, Ди Жао работал мастером по изготовлению флейт, а с 2002 назначается президентом компании Verne Q. Powell Flutes. С этого же времени, Ди Жао назначен вице президентом и главным управляющим William S. Haynes, является консультантом и ведущим специалистом многих компаний.
С 2007-го начал производить собственные инструменты нового поколения, сочетающие современные технологии, качество американской сборки при доступных ценах. На флейтах Di Zhao играют сотни известных флейтистов во всём мире, и эта передовая марка инструментов теперь в России!
История бренда в рассказе мистера Ди Жао
Мои самые ранние воспоминания связаны с тем, как мой отец играл на флейте и преподавал ее, и я с самого раннего возраста знал, что больше всего на свете я хочу быть флейтистом. Я чувствовал, что это была моя судьба. Даже мое настоящее имя, 笛,означает «флейта».
Мой отец был флейтистом в армейском оркестре и часто ездил на выступления. За неделю до моего 7-го дня рождения он уехал в путешествие и пообещал привезти мне игрушку. Я сказал ему, что хочу флейту, и он сказал, что попробует. Когда он вернулся, то принес мне «флейту», простую маленькую вещицу, по сути, деревянную дудочку с несколькими вырезанными отверстиями. Тем не менее, я помню, как был опустошен, когда она раскололась пополам после двух дней игры на ней. Когда я сказал отцу, что хочу настоящую флейту, как у него, он только вздохнул. Когда я стал старше, по его словам, семья смогла себе это позволить. Теперь я, конечно, понимаю это; мы были бедной семьей с четырьмя детьми, которые боролись за жизнь в разгар китайской культурной революции. Тем не менее, я помню, как пообещал себе, что мои дети смогут играть музыку так, как они пожелают. Несмотря на неблагоприятное начало, я осуществил свою мечту стать флейтистом. Я был частью первой волны студентов колледжа, принятых в Уханьскую консерваторию, когда она вновь открылась, а после окончания учебы стал главным флейтистом Национального ансамбля Китая.
Когда я впервые приехал в Америку в 1990 году, я искал свою версию Американской мечты, этой опьяняющей веры в то, что любой человек, независимо от того, кто он и откуда родом, может добиться успеха в стране, которая вознаграждает самопожертвование, готовность к риску и тяжелый труд. Во время учебы на степень магистра музыки в Университете Индианы я устроился на несколько подработок с частичной занятостью и открыл в себе новую страсть к ремонту инструментов. Я потратил много времени, работая над студенческими инструментами, особенно с флейтами, и был удивлен. Конечно, они оказались лучше, чем моя первая флейта, но далеко не настолько, как я думал.
За последние тридцать лет я работал почти со всеми ведущими мировыми профессиональными компаниями по производству флейт, будь то Powell, Haynes, Burkart и другие. С самого начала я узнал все об изготовлении флейт ручной работы, от пайки до изготовления пружин и вырезания головки, и даже помог создать новые дочерние фабрики по производству флейт для некоторых из вышеупомянутых компаний. Но все же, глядя на флейты вокруг меня, я подумал, что чего-то не хватает.
Я все время вспоминал то обещание, которое дал себе, когда был маленьким мальчиком. Я не понаслышке знал уровень тщательности, точности и детализации, которые требуются при изготовлении флейт ручной работы, и мне показалось странным, что для студенческих инструментов не было ничего даже отдаленно похожего. Почему такой уровень качества должен быть доступен только профессионалам? По-моему, ребенок, только начинающий свой путь в игре на флейте, нуждается в этом не меньше. Какой ученик захочет продолжать играть, если его инструмент едва издает звук или разваливается в руках? Им нужен отличный инструмент, который сможет показать им, насколько прекрасным может быть их звучание и насколько высок на самом деле их потенциал. Итак, когда я основал свою собственную фабрику по производству флейт, я поставил перед собой эту цель и разработал первую студенческую флейту «ручной работы». Это стало путем к реализации моей американской мечты: создать компанию, которая производила бы лучшие в мире флейты по ценам, доступным любому студенту.
В прошлом году я праздновал появление на свет своего первого внука. Когда я вижу, как его маленькие ручки с любопытством играют с клапанами моей флейты, я вспоминаю, что чувствовал в детстве, когда только открывал для себя радости музыки, это мне напоминает, что лишь в начале пути. Я хочу, чтобы мои флейты помогли донести эту радость до всех детей по всему миру. Поэтому, когда вы, студент, впервые берете в руки одну из моих флейт, я надеюсь, что это поможет вам прочувствовать то, чему я научился за долгие годы работы флейтистом. Ваше путешествие только начинается, и я надеюсь, что флейты Di Zhao подтолкнут вас к тому, чтобы в будущем достичь новых высот в игре на флейте.