Scroll to top

История бренда

История бренда Di Zhao

Флейты Di Zhao - история бренда

Небольшая компания базируется в пригороде Бостона в городе Вэстфорд, штат Масачусетс, в котором собраны почти все выдающиеся производители американских флейт. Компания выпускает не более 180 инструментов в месяц, из которых в Россию попадает около 30.

Мистер Ди Жао закончил консерваторию в Китае, после чего 2 года работал солистом оркестра телевидения и радиовещания.

В 1984-м стал главным концертмейстером Пекинского национального оркестра.

В 1990-м приехал в США, поступил в Университет штата Индиана, где получил степень магистра.

В 1992-м поступил в технический колледж западной Айовы, где обучался ремонту музыкальных инструментов.

В1992-м был принят на работу в Verne Q. Powell Flutes, где начинает почти 20-летнюю карьеру по изготовлению профессиональных флейт.

В течение 13-ти лет, Ди Жао работал мастером по изготовлению флейт, а с 2002 назначается президентом компании Verne Q. Powell Flutes. С этого же времени, Ди Жао назначен вице президентом и главным управляющим William S. Haynes, является консультантом и ведущим специалистом многих компаний.

С 2007-го начал производить собственные инструменты нового поколения, сочетающие современные технологии, качество американской сборки при доступных ценах. На флейтах Di Zhao играют сотни известных флейтистов во всём мире, и эта передовая марка инструментов теперь в России!

История бренда в рассказе мистера Ди Жао

Мои самые ранние воспоминания связаны с тем, как мой отец играл на флейте и преподавал ее, и я с самого раннего возраста знал, что больше всего на свете я хочу быть флейтистом. Я чувствовал, что это была моя судьба. Даже мое настоящее имя, 笛,означает «флейта».

Мой отец был флейтистом в армейском оркестре и часто ездил на выступления. За неделю до моего 7-го дня рождения он уехал в путешествие и пообещал привезти мне игрушку. Я сказал ему, что хочу флейту, и он сказал, что попробует. Когда он вернулся, то принес мне «флейту», простую маленькую вещицу, по сути, деревянную дудочку с несколькими вырезанными отверстиями. Тем не менее, я помню, как был опустошен, когда она раскололась пополам после двух дней игры на ней. Когда я сказал отцу, что хочу настоящую флейту, как у него, он только вздохнул. Когда я стал старше, по его словам, семья смогла себе это позволить. Теперь я, конечно, понимаю это; мы были бедной семьей с четырьмя детьми, которые боролись за жизнь в разгар китайской культурной революции. Тем не менее, я помню, как пообещал себе, что мои дети смогут играть музыку так, как они пожелают. Несмотря на неблагоприятное начало, я осуществил свою мечту стать флейтистом. Я был частью первой волны студентов колледжа, принятых в Уханьскую консерваторию, когда она вновь открылась, а после окончания учебы стал главным флейтистом Национального ансамбля Китая.

Когда я впервые приехал в Америку в 1990 году, я искал свою версию Американской мечты, этой опьяняющей веры в то, что любой человек, независимо от того, кто он и откуда родом, может добиться успеха в стране, которая вознаграждает самопожертвование, готовность к риску и тяжелый труд. Во время учебы на степень магистра музыки в Университете Индианы я устроился на несколько подработок с частичной занятостью и открыл в себе новую страсть к ремонту инструментов. Я потратил много времени, работая над студенческими инструментами, особенно с флейтами, и был удивлен. Конечно, они оказались лучше, чем моя первая флейта, но далеко не настолько, как я думал.

За последние тридцать лет я работал почти со всеми ведущими мировыми профессиональными компаниями по производству флейт, будь то Powell, Haynes, Burkart и другие. С самого начала я узнал все об изготовлении флейт ручной работы, от пайки до изготовления пружин и вырезания головки, и даже помог создать новые дочерние фабрики по производству флейт для некоторых из вышеупомянутых компаний. Но все же, глядя на флейты вокруг меня, я подумал, что чего-то не хватает.

Я все время вспоминал то обещание, которое дал себе, когда был маленьким мальчиком. Я не понаслышке знал уровень тщательности, точности и детализации, которые требуются при изготовлении флейт ручной работы, и мне показалось странным, что для студенческих инструментов не было ничего даже отдаленно похожего. Почему такой уровень качества должен быть доступен только профессионалам? По-моему, ребенок, только начинающий свой путь в игре на флейте, нуждается в этом не меньше. Какой ученик захочет продолжать играть, если его инструмент едва издает звук или разваливается в руках? Им нужен отличный инструмент, который сможет показать им, насколько прекрасным может быть их звучание и насколько высок на самом деле их потенциал. Итак, когда я основал свою собственную фабрику по производству флейт, я поставил перед собой эту цель и разработал первую студенческую флейту «ручной работы». Это стало путем к реализации моей американской мечты: создать компанию, которая производила бы лучшие в мире флейты по ценам, доступным любому студенту.

В прошлом году я праздновал появление на свет своего первого внука. Когда я вижу, как его маленькие ручки с любопытством играют с клапанами моей флейты, я вспоминаю, что чувствовал в детстве, когда только открывал для себя радости музыки, это мне напоминает, что лишь в начале пути. Я хочу, чтобы мои флейты помогли донести эту радость до всех детей по всему миру. Поэтому, когда вы, студент, впервые берете в руки одну из моих флейт, я надеюсь, что это поможет вам прочувствовать то, чему я научился за долгие годы работы флейтистом. Ваше путешествие только начинается, и я надеюсь, что флейты Di Zhao подтолкнут вас к тому, чтобы в будущем достичь новых высот в игре на флейте.

Отзывы о флейтах Di Zhao

Владимир Кудря
Флейты Di Zhao отличаются ярким, полетным звуком. Многие мои ученики перешли на флейты Di Zhao, которые кроме прекрасных звуковых характеристик еще и надежны в эксплуатации. Флейты мастера Di Zhao, продолжателя американских традиций полного, насыщенного звука - номер один по соотношению цена - качество! Я рекомендую!

— Владимир Кудря

Заслуженный деятель искусств, профессор Российской Академии Музыки им. Гнесиных

Николай Попов
Я принципиальный приверженец американских инструментов, и на мой взгляд, система расположения отверствий (звукоряд) Альберта Купера - это одно из лучших усовершенствований флейты, сделанных после изобретения революционной «Бемовской`` системы. Поэтому флейты Ди Жао, использующие этот звукоряд настолько стройные, звучащие и самое приятное - доступны по цене.

— Николай Попов

Солист Государственного Академического Большого Театра России

Ирина Стачинская
Прекрасные флейты! Если выражаться языком автомобилиста: отличное ``сцепление`` звука для стаккато и легато, лёгкость управления при которой не теряются краски, заложенные в самом инструменте! Всем Рекомендую!

— Ирина Стачинская

Солистка Академического Симфонического Оркестра Московской Филармонии

Елена Исаева
Флейты Di Zhao с первого прикосновения и первого звука покорили моё сердце! С тех пор я всегда советую эти чудесные инструменты своим ученикам и друзьям! Особенно мне по душе профессиональные модели 701 и 801! Их отличает певучий тембр, полётность и яркость звучания!
И, конечно, я с нетерпением жду мою флейту Ди Жао из гренадилы, с помощью которой я смогу выразить самые сокровенные эмоции и чувства и насладиться исполнением музыки эпохи Барокко, Классицизма и Романтизма!

— Елена Исаева

Флейтистка, вокалистка, преподаватель

Вера Серебрушкина
Хотелось сказать большое спасибо за приобретенный не давно инструмент di zhao. ребенок в полном восторге. флейта очень нам понравилась. механика легкая, послушная. все ноты берутся очень свободно, особенно до 1 октавы, а пиано в 3 октаве просто божественно!!

— Вера Серебрушкина

Светлана Бурова
Купила 600 модель, целый месяц из рук не выпускаю и не хочется!! Звучит отлично, со строем проблем нет, машинка - супер! Третий мой инструмент, никогда такого наслаждения при игре не было))) Спасибо огромное!

— Светлана Бурова

Сергей Коновалов
Купил флейту 801 модели, с трельным до# и роллером на ре#,инструмент очень послушный, поддается на любую атаку, тембрит отлично, очень ровные переходы диапазонов, потрясно реагирует, не ожидал, что будет на столько классный, Николай я доволен, огромное спасибо.Теперь надеюсь, что инструмент мне послужит долго!!!

— Сергей Коновалов

Марина Бучная
Прекрасные флейты! Если выражаться языком автомобилиста: отличное ``сцепление`` звука для стаккато и легато, лёгкость управления при которой не теряются краски, заложенные в самом инструменте! Всем Рекомендую!

— Марина Бучная

Любовь Зорина
Всего несколько дней назад мне посчастливилось стать обладателем 800ки с доп. опциями - золотым ризером, роллером на ре-диезе и некоторыми трельными клапанами,каких я раньше не встречала. За эти дни я уже нашла столько нового - шикарные, объемные низа, от которых мурашки по коже, кристальные яркие верха, легкая и удобная по расположению механика, а трельники дают много возможностей в работе над строем отдельных нот и в исполнении трелей, которые до этого казались неиграбельными)))

— Любовь Зорина

Виктория Суворова
Флейта замечательная! Марка не особо известная,сомневалась, брать или нет. Взяла,и не жалею о сделанном выборе! Звук полетный, объемный и очень чистый, ноты в любом регистре берутся с легкостью. Строй бесподобный! С любым инструментом, в любой октаве, практически без усилий. Отличный инструмент!

— Виктория Суворова